ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

История создания проекта

В 2006-м году в состав «Анна Шульц Групп Балтия» входила только вилла «Элиза Заркау» (Куршская коса). Её сайт продвигала местная крупная компания, однако результата не было.

Директор «АШГ» обратился к нам. Открыв сайт, мы поняли, в чём причина: — он был полностью нерабочим, и никакое продвижение не могло принести результата. Нужен был новый сайт. Мы получили заказ на разработку и, на продвижение.

Описание кейса

С клиентом мы уже достаточно долго, мы многое прошли вместе и достигли взаимопонимания. Клиент понимает, что мы профессионалы и доверяет нам, что значительно сократило время разработки, позволило нам раскрыть весь наш потенциал.

Над проектом мы работали ещё с сентября: начали с разработки прототипов на основе собранной статистики и поведения пользователей. Мы учли все ошибки прошлых сайтов. Одной из ключевых задач было создать сайт пригодный для продвижения в поисковых системах.

Развитие проекта

Мы приняли во внимание то, что собственник не стоит на месте и постоянно открывает
всё новые гостиницы и кафе. Поэтому было важно создать проект, который может
развиваться. На момент написания кейса было начато строительство новой
гостиницы, и мы смогли увидеть нашу задумку в действии.
Проект состоит из модулей, которые легко можно копировать
и на их основе создавать новые красивые страницы гостиниц.

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТА

Рromotion

Разработка сайта началась с понимания того, что необходимо представить целевой аудитории новый современный продукт. Текущий проект уже не удовлетворял потребностям рынка из-за постоянно растущей конкуренции.

Аудитория, заходящая в интернет с мобильных устройств выросла на 60% за сезон, поэтому требовалась хорошо продуманная мобильная версия сайта. В этом году мы упустили часть аудитории из-за того, что мобильная версия была не на высоте.

«Завоевание доверия требует времени, потерять же его можно в одно мгновение»

Восточная мудрость

Тезисы по проекту

Проект получился очень удачным, стоит отметить несколько важных моментов, которые положительно повлияют на продажи компании в дальнейшем.

01

Продуманный дизайн

Каждая страница была тщательно проработана с учетом пожеланий аудитории. Создан удобный и понятный интерфейс.

02

Полная интеграция с CRM системой

Клиент переходил на битрикс 24, и для нас было важно настроить взаимодействие систем.

03

Адаптивный сайт

Мы понимаем значение адаптивности в современном мире, и мы постарались сделать мобильную версию удобной.

04

Стратегический подход

Чтобы сайт приносил доход его необходимо продвигать уже на стадии разработки, мы учли нюансы, которые в дальнейшем значительно упростят процесс продвижения.

Результат работы

В основу разработки мы всегда ставим статистику и аналитику, и в данном проекте нам удалось воспользоваться этими данными по полной. Работая над концептом главной страницы, мы понимали, какие элементы однозначно увеличат конверсию сайта.

Мы работаем
над продвижением

До начала сезона были полностью проданы все места в отеле,
в том числе часть в межсезонье. Прямых продаж
с нового сайта было больше, чем с Booking.com.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Следующий проект

ЭДАС