ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

История создания проекта

3 года назад мы разработали для тогда ещё юриста Рената Шелеста фирменный стиль и сайт и с тех пор занимались его продвижением.

Наступил момент, когда заказчик решил расширить свою деятельность. Совместно обсудив стратегию развития, основанную на позиционировании «Шелест и Партнёры», мы разработали айдентику компании и сайт, которые вписались в видение заказчика и стали эффективными инструментами для дальнейшего продвижения его компании.

Описание кейса

Перед тем как начать разработку, мы провели подготовительную работу по исследованию целевой аудитории в высоком ценовом сегменте. Основываясь на данных исследования, мы сделали вывод, что главная стратегия должна быть сконцентрирована на брендовой составляющей.

Роль адаптивности в проекте

Для аудитории клиента важным моментом является максимальное удобство получения
информации с сайта. Еще одним приоритетом стало наличие продуманной адаптивной
версии, так как анализ предыдущего проекта, показывал явный перекос конверсий
с поисковой системы Google, львиная доля которого идёт с мобильных устройств.
Мы тщательно проанализировали сценарии работы пользователя с сайтом
и ввели улучшения на основе данной информации.

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТА

Высокий ценовой сегмент

Перед нами стояла непростая задача, поскольку большая часть высокого сегмента не использует прямые маркетинговые каналы. В основном коммуникации осуществляются через сарафанное радио. Также есть сценарии, при которых поиск исполнителя осуществляется силами менеджеров.

Наша стратегия базируется на увеличении лояльности к бренду за счёт публикаций в уважаемых изданиях и проведения обучающих мероприятий. Также немаловажно было работать со значимыми людьми отрасли. Эти базовые мероприятия должны увеличить приток клиентов и увеличить стоимость контракта.

«Завоевание доверия требует времени, потерять же его можно в одно мгновение»

Восточная мудрость

Тезисы по проекту

Основной акцент был сделан на рост лояльности потенциального клиента благодаря образу динамичной и присутствующей компании.

01

Исследование аудитории

Анализ аудитории позволил нам понять потребности клиентов компании. Это сыграло ключевую роль в разработке сайта и брендинга.

02

Адаптивный дизайн

Многие потенциальные клиенты заказчика заходят через мобильные устройства. Теперь им это делать легче.

03

Автоматический постинг из Facebook

В разделе «Пресс-центр» автоматически появляются новости, которые заказчик размещает на своём аккаунте социальной сети.

04

Фотосессия команды

Мы организовали фотосессию для сайта с профессиональной командой фотографов и визажистов.

Результат работы

Работать над проектом было очень интересно, учитывая нестандартную специфику задач клиента. Нам удалось познакомиться с одним из сильнейших юристов на рынке проникнуться спецификой бизнеса и создать проект, который оценит не только заказчик, но и его клиенты. За время работы мы часто общались с клиентом, обсуждали стратегию и тактику наших действий.

Разработка проходила в напряжённой атмосфере, поскольку уровень педантичности у профессионалов данной профессии очень высок. Всё эти труды окупились с лихвой. На сегодняшний день мы стали добрыми друзьями и постоянно работаем над улучшением проекта.

Мы работаем
над развитием

После запуска мы постоянно следим за тем,
как меняются предпочтения аудитории, корректируя проект
под их потребности.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Следующий проект

Гладышева