ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

История создания проекта

Всё началось с продвижения, а закончилось разработкой — так и должно быть, когда бизнес хочет расти.

В 2011 году мы впервые сделали контекстную рекламу для «Турне-Транс Трэвел», в два раза опередив по показателям предыдущих партнёров компании. Спустя три года после месяца упорных переговоров мы-таки заключили контракт на создание сайта.

О заказчике:

  • Каждый 5-й житель Калининграда выбирает «Турне-Транс Трэвел»
  • Более 15 000 клиентов
  • Занимает первую строчку по запросу «турфирмы Калининграда»
  • На рынке с 2008-го года
Главная задача разработки

Продажа туров с помощью удалённого сервиса туроператора (API)

Реализация задачи:

Результат:

Внедрённый API, удовлетворяющий требованиям клиента.


Что решает задача?

Пользователь получил возможность приобретать на сайте путёвки от разных туроператоров, выбирая среди них с помощью единого фильтра.


Реализация:

Путь был долог и тернист.

Мы прошли через кризис отрасли, неоправданные ожидания и целых 3 сервиса:


Бронни.ру

На 1-м этапе клиент хотел именно этот сервис, и мы выполнили его желание, однако сервис оказался медленным, что было невозможно выяснить до запуска проекта. Идём дальше!

Слетать.ру

Клиент принял / Совместно с клиентом мы приняли решение перейти на данный сервис. Мы внедрили его API.
Проблема: кризис привел к разорению туроператоров.грянул кризис, и туроператоры начали разоряться. После завершения разработки потребовалось подключить модуль, благодаря которому покупатель увидит оператора, у которого приобретает тур. Завышенная стоимость модуля привела к необходимости сменить сервис. Идём дальше!

Турвизор.ру

Данный сервис отвечал требованиям и возможностям клиента. Опыт перехода с сервиса на сервис у нас уже состоялся, поэтому новый API мы внедрили в минимальные сроки.

Больше функционала:

01

Установленная система оплаты

Пользователь оплачивает тур прямо на сайте «ТурнеТрансТрэвел».

02

Реконструкция показа автобусных туров

Представление туров в виде цепочек позволяет пользователю на одной странице просматривать все пункты назначения.

03

Карта

Автоматическое отображение карты курорта по заданным координатам

04

Поиск

Вставленный сервис поиска предложений польского туроператора ITAKA

05

Добавление функции «Закладки»

Теперь пользователю достаточно добавить понравившиеся туры в избранное, чтобы позднее сравнить и выбрать на общей одной странице, а не открывать множество вкладок

06

модуль для подбора экономных туров

Ежедневно до 04:00 специальный модуль по определённым параметрам выбирает туры с наиболее низкой ценой и отображает их в одной из плиток на главной странице.

Главная задача дизайна

Создать дизайн, понятный и приятный целевой аудитории.

Результат работы

Простой дизайн сайта отвечает потребностям целевой аудитории и объединяет сложный функционал в единую структуру.



Что решает задача?

Благодаря удобному интерфейсу люди находят туры быстро и просто, а соответствие айдентике фирмы поддерживает имидж компании и выгодно отличает от конкурентов.

Реализация:

  • Обсуждение схемы работы сайта и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента.
  • Выявление целевой аудитории:

    Портрет 1. Любитель автобусных туров

    Портрет 2. Искатель горящих путёвок

  • Создание прототипов с учётом требований ЦА.
  • Разработка грамотного дизайна, вписывающегося в айдентику.

Результат работы

Растущая посещаемость сайта и стабильные продажи «Турне-Транс Трэвел», несмотря на кризис в отрасли.

Секрет? Широкий функционал и удобство для целевой аудитории.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Следующий проект

«Beverly Hills»