ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

История создания проекта

Группа компаний «За Родину» уже более семи десятилетий компания занимается рыбодобычей, выпуском консервов и пресервов, копчением, вялением и заморозкой рыбы.

История работы с заказчиком началась 5 лет назад, когда мы разработали ему первый корпоративный сайт. Клиент остался доволен полученным результатом. И когда по истечении времени технологии и возможности текущего сайта перестали его удовлетворять, снова обратился к нам.

Задачи проекта

1. Брендинговая задача

Завод работает в основном с оптовиками, и, чем более популярна марка у потребителя, тем больше желающих развивать продукт в новых областях России.

2. Информационная

Компания часто участвует в конференциях, выставках, мероприятиях. В таком случае необходимо иметь удобный и наполненный сайт. Адаптивность сайта тоже играет важную роль.

Описание работы

Разработка осуществлялась в несколько этапов.

Первый этап. Подготовка к разработке: мы  провели опрос клиента, выявили моменты, которые имели приоритетное значение. С рабочей группой обсудили полученную информацию и набросали идеи. На основе этих данных мы подготовили техническое задание, согласовали его с клиентом. Этот этап занял несколько недель и заложил серьёзную основу для качественной разработки.


Второй этап. На этом этапе мы создавали прототипы и анализировали их возможности. Работали со сценариями пользователей. Разработка концепта прошла очень быстро, поскольку мы знали, что заказчик хочет получить в итоге. Уже через неделю мы имели утвержденный дизайн-концепт.

Шрифт roboto slab

Шрифтовая композиция

Это шрифт с засечками, он имеет четыре варианта насыщенности. Нами был выбран самый плотный вариант, так как именно такое начертание больше всего ассоциируется с производством. Использование насыщенного шрифта в заголовках позволяет правильно акцентировать внимание аудитории на разделах сайта и продукции компании.

Для сопровождающего описания и текстовых блоков используется менее насыщенный гротесковый шрифт open sans, он удобен для восприятия больших объемов текста и комфортен для чтения. Подобное шрифтовое сочетание (с засечками и без них) - это всегда выигрышная стильная классика.

«Завоевание доверия требует времени, потерять же его можно в одно мгновение»

Восточная мудрость

Тезисы по проекту

При разработке сайта учитывалась необходимость не только сориентировать потребителя в ассортименте, но и рассказать об опыте компании в производстве качественной рыбной продукции.

01

Удобный интерфейс

Современный и продуманный интерфейс, выгодно представляющий компанию.

02

Адаптивный дизайн

Быстрый, адаптивный сайт, корректно отображающийся на различных видах устройств.

03

Интернет магазин

Возможность подключить интернет магазин для продажи товаров онлайн.

04

Интеграция с CRM

Проект полностью готов к интеграции с бизнес процессами компании.

Результат работы

В результате разработан удобный каталог с видами, категориями и фотографиями позиций, доступно описание каждого продукта, вынесены на карту точки розничной торговли.

Отдельная ветка страниц с детальным описанием группы компаний, объемами и этапами производства, фотографиями предприятия, оставляет впечатление прозрачности и вселяет уверенность в качестве продукции.

Мы работаем
над развитием проекта

Мы создали отличный продукт, полностью соответствующий поставленной задаче.
Но даже сейчас, когда сайт запущен, мы не оставляем его без присмотра.
Мы понимаем, что как бы хорошо не был создан проект, его необходимо
постоянно улучшать ориентируясь на аудиторию и потребности клиента.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Следующий проект

МГТС