Как реально оценить работу SMM специалиста: KPI и примеры

SMM сегодня стоит недешево: в среднем за хорошего специалиста придется выложить от 50000 тысяч. Как понять, что он их отрабатывает надлежащим образом? Расскажем как определить задачи SMM и ключевые показатели эффективности в своем бизнесе.

подробнее

В закладки: как составить портрет клиента за 7 шагов

В статье предлагаем 7 простых шагов, после которых вы сможете проводить маркетинговые активности в соответствии потребностям и желаниям аудитории,  сформулируете правильный оффер, определите триггеры влияния на клиента и каналы продвижения товара или услуги.

подробнее

Доверяй, но проверяй: какие отчеты требовать, чтобы не переплачивать за SEO-оптимизацию

В статье поговорим об оценке эффективности специалистов поисковой оптимизации. SEO — это не магия: есть показатели, позволяющие измерить ответственность вашего отдела продвижения, чтобы гарантировать качество и сроки.

подробнее

Оптимизация конверсий вручную или в сервисах настройки контекста. Выбираем

Использование оптимизатора дает возможность получать заявки по меньшей цене. Внутренние оптимизаторы бесплатны, но требуют опыта. Внешние чаще всего платные, с пробным периодом, но подходят новичкам. Какой выбрать – зависит от условий бизнеса.

подробнее

Как привести сайт в соответствие с требованиями закона

С июля 2017 Роскомнадзор ужесточил наказания за нарушение N 152-ФЗ «О персональных данных». Это касается всех владельцев сайтов и агентств, которые занимаются их разработкой и обслуживанием. В статье разберемся, как избежать санкций владельцам онлайн-сервисов, сайтов и мобильных приложений.

подробнее

Топ публикаций

31.07.2018
СТАТЬЯ

Бизнес

В закладки: как составить портрет клиента за 7 шагов

В статье предлагаем 7 простых шагов, после которых вы сможете проводить маркетинговые активности в соответствии потребностям и желаниям аудитории,  сформулируете правильный оффер, определите триггеры влияния на клиента и каналы продвижения товара или услуги.

СТАТЬЯ

Бизнес

Холодные клиенты: как определить, привлечь и начать правильно взаимодействовать

Если вы только выходите на рынок или желаете масштабировать продажи, то без привлечения новых клиентов вам не обойтись. Работать с аудиторией, которая только начинает осознавать потребность вашем продукте сложно, но возможно.

Как работать с теплыми клиентами: инструменты, фишки и примеры

Вся работа с теплыми клиентами направлена на вовлечение во взаимодействие с вашим брендом и продуктом. При грамотной реализации наших советов лояльность аудитории и последующие за ней продажи — вам обеспечены.

Горячие клиенты: как отличить от других, как не потерять, куда вести

Для бизнеса намного дешевле удерживать горячих клиентов, чем привлекать новых. Попробуем разобраться: как понять, что клиент уже «горячий» и что с ним делать, чтобы не потерять, а наоборот — сделать лояльным и постоянным покупателем.

Статьи

Как реально оценить работу SMM специалиста: KPI и примеры

SMM сегодня стоит недешево: в среднем за хорошего специалиста придется выложить от 50000 тысяч. Как понять, что он их отрабатывает надлежащим образом? Расскажем как определить задачи SMM и ключевые показатели эффективности в своем бизнесе.

31.07.2018

Бизнес

В закладки: как составить портрет клиента за 7 шагов

В статье предлагаем 7 простых шагов, после которых вы сможете проводить маркетинговые активности в соответствии потребностям и желаниям аудитории,  сформулируете правильный оффер, определите триггеры влияния на клиента и каналы продвижения товара или услуги.

Доверяй, но проверяй: какие отчеты требовать, чтобы не переплачивать за SEO-оптимизацию

В статье поговорим об оценке эффективности специалистов поисковой оптимизации. SEO — это не магия: есть показатели, позволяющие измерить ответственность вашего отдела продвижения, чтобы гарантировать качество и сроки.

Оптимизация конверсий вручную или в сервисах настройки контекста. Выбираем

Использование оптимизатора дает возможность получать заявки по меньшей цене. Внутренние оптимизаторы бесплатны, но требуют опыта. Внешние чаще всего платные, с пробным периодом, но подходят новичкам. Какой выбрать – зависит от условий бизнеса.

Как привести сайт в соответствие с требованиями закона

С июля 2017 Роскомнадзор ужесточил наказания за нарушение N 152-ФЗ «О персональных данных». Это касается всех владельцев сайтов и агентств, которые занимаются их разработкой и обслуживанием. В статье разберемся, как избежать санкций владельцам онлайн-сервисов, сайтов и мобильных приложений.

Как вести аккаунт в Instagram: советы рестораторам

В ресторанном бизнесе конкуренция на пике. Старые нормы выжимания дополнительных продаж листовками и купонами работают слабо и заведения питания учатся работать в диджитал среде, в социальных сетях, прежде всего — в Instagram.

Наш инстаграм