Как Обама идеальный лендинг делал: Reddit, и еще пара примеров посадочных страниц

22.05.2019

Время чтения 3 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    Статью про «великого комбинатора» Обаму читайте здесь. В этом материале вспомним самый топовый лендинг в истории по версии ресурса Kissmetrics: они добавили персонализированный лендинг Обамы для интервью на Reddit в руководство по созданию посадочных страниц.

    За интернет-маркетинг предвыборной кампании Обамы отвечал Кайл Раш. Его команда протестировала 500 вариантов посадочных страниц, повысила конверсию из них на 49%, ускорила обработку информации на серверах на 80%, за счет чего офис Обамы был способен удовлетворять запросы аудитории быстрее конкурента.


    Обама использовал твиттер, фейсбук, youtube, медийную рекламу для продвижения своей предвыборной кампании. Для каждой рекламной акции его команда создавала персонализированную посадочную страницу. Для интервью на reddit она выглядела так:

    • Фото слева имеет «мемную» подпись – точка контакта, подкупающая целевую аудиторию пользователей Reddit. Люди видят эту подпись первым элементом страницы, что дополнительно усиливает эффект.

    • Далее взгляд последует на лицо президента, потому что оно в теплом цветовом блоке страницы. Он смотрит вправо – на более контрастный блок с формой сбора данных.

    «Кстати, если вам интересно мое мнение по поводу реддита – NOT BAD!» – Обама знает мемы



    Акция на Reddit от тогда еще действующего президента Обамы заинтересовала пользователей сети по двум причинам, одна из которых – он президент, вторая – Обама это открытый и прозрачный политик , у которого можно получить честный ответ. А Грегори Чиотти, эксперт ресурса KISSmetrics, считает посадочную страницу Обамы для Reddit одной из лучших из когда-либо им виденных.

    Анатомия посадочной страницы

    Ресурс Kissmetrics выделил главные элементы посадочной страницы:

    • Заголовок

    • Изображение продукта или услуги

    • Форма сбора данных

    • Призыв к действию

    • Преимущества товара

    • Полезные ссылки

    Расположите ваш качественный и продуманный контент на плане выше и тестируйте, тестируйте, тестируйте. Обама так и делал.

    Сплит-тесты посадочных страницы "по Обамовски"

    Званый обед

    Классический американский вид общения с избирателями предполагает встречу кандидата в президенты с кем-либо из его подписчиков на званом обеде. Подписчик определяется генератором случайных чисел. Вот примеры посадочных страниц Обамы для этого мероприятия:

    Слева весь фокус на Обаму. Фото эффективное, кандидат улыбается, все по классике. Но команда Обамы пошла дальше и изменила фокус с одного человека на группу и процесс общения. Процент прироста конверсий видите.



    Делайте акцент на процессе, в котором ваш товар или услуга реализуется лучше всего. Дырка в стене, а не дрель.



    Страница для донатов

    Без лишних слов можно сказать, что всегда имеет смысл упрощать. Чем проще дизайн, чем проще форма, тем людям легче совершить действие на сайте. В этом примере команда Обамы разбила длинный свиток форм и кнопок для пожертвований на блоки, что увеличило конверсию на честный пятерик. Мелочь, а приятно! Хотя, в случае с президентской кампанией, скромные 5% это миллионы долларов.

    У вас может не быть президентских кампаний, но $20 is $20, как говорится. Нет причин не совершенствовать свои страницы.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!