Коллтрекинг для определения рабочих рекламных каналов

17.10.2018

Время чтения 3 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    Хочется верить, что большой рекламный бюджет сам по себе выведет продажи вверх и если упорно кидать деньги в монитор - компанию накроет волна новых клиентов. Так не бывает, если конечно ваш маркетолог не Дед Мороз, а аналитик не профессор Х. Найдите рекламные каналы, которые будут работать, а не есть деньги. В этом помогает коллтрекинг.

    Что такое


    Коллтрекинг это инструмент сквозной аналитики, который даст достоверный и детализированный отчёт по каждому из используемых вами рекламных каналов. Коллтрекинг позволит значительно снизить затраты на рекламу и увеличить её эффективность.

    Как использовать

    Узнаем, какой рекламный канал приносит больше целевых звонков и уже в него направляем ресурсы. Можно увеличить релевантность объявления, расширить список ключевых слов и достигать еще больших высот, с большей уверенностью в эффективности вложений в рекламу.


    Мне интересно

    Есть два вида коллтрекинга: статический и динамический. Оба вида сервиса показывают, из какой рекламы клиент о вас узнал.

    Статический коллтрекинг работает с офлайн рекламой: билборды, листовки, объявления по ТВ и радио. Динамический лучше всего подходит для рекламы в сети: Google AdWords или Яндекс.Директ. Основная разница в необходимом количестве номеров, для динамического необходим большой пул. Еще есть комбинированный коллтрекинг - для получения целостной и детальной картины рекламной кампании.



    Я продвигаюсь через интернет

    Для вас наиболее эффективным будет динамический колтрекинг. 

    Каждому пользователю автоматически присваивается свой номер телефона при входе на сайт. Так определяется канал контекстной рекламы, который привел клиента.
    Окей, коллтрекинг помогает находить эффективные каналы рекламы.

    А еще



    1. Анализирует работу менеджера

    • ведет статистику звонков;
    • фиксирует время ожидания ответа;
    • фиксирует количество непринятых вызовов;
    • записывает разговор менеджера с клиентом.



    Возможно, менеджер недостаточно компетентен и не может заинтересовать клиента, или время ожидания ответа на линии слишком долгое, а клиент не хочет ждать.

    2. Автоматически составляет карточки клиента



    Если интегрировать данные в CRM, то карточки клиента с момента ввода им запроса в поисковике до завершения сделки будут формироваться без затрат человековремени.

    3. Детальный анализ звонков


    Коллтрекинг дает аналитику, с помощью которой вы лучше контролируете процесс активности пользователей, можете вовремя подстроиться под их нужды: исправить недочеты и помочь преодолеть барьер между выбором товара и его покупкой.


    Что учесть при выборе провайдера

    • Тип рекламы - для онлайн рекламы лучше подойдут хорошо зарекомендовавшие себя поставщики. Новички часто делают только статическую рекламу
    • Время подключения – от него зависит быстрый старт вашей рекламной кампании
    • Аналитику звонков – от ее точности напрямую зависит качество общения с клиентами
    • Пул номеров – поставщик должен обеспечить необходимое количество под все рекламные каналы
    • Индивидуальные потребности вашего бизнеса


    Мы работаем с лучшими поставщиками сервиса: Calltouch, Callibri, CoMagic, Roistat, Mango Office и др. Заполните бриф и мы поможем вам настроить коллтрекинг.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!