Ненужные и нужные взаимодействия на сайте: поп-апы, анимации

22.08.2019

Время чтения 3 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    Лучший дизайн — тот, который никто не замечает.

    «Слова неудачников», скажут владельцы сайтов, использующих поп-апы как-то так:


    Поп-апы давно вывелись в разряд самых бесячих вещей в интернете. Несмотря на это их продолжают использовать, ведь они в среднем приносят 3% конверсий, которые в противном случае ушли бы мимо. В сознании принимающего решения в интернет-проекте бизнесмена это значит, что с этих людей в перспективе можно получить отдачу.

    Как показывает практика, небольшому и среднему бизнесу нужно показать 1319 поп-апов, чтобы получить одного подписчика. Таким лучше направить ресурсы в другое русло. Большие компании привлекают высокий трафик, потому их поп-апы работают. Но даже тогда нужно понимать, что поп-ап может оттолкнуть целевых пользователей.

    Чаще всего в ловушку поп-апа попадают случайные посетители, находящиеся в поиске конкретного решения. Сидит менеджер, зашивается, ищет способы автоматизировать бизнес-процессы быстро. Натыкается на сайт, предлагающий гайд за имейл – получает гайд в первом письме и все – он забыл про сайт. Смотрит входящие на личном мыле от силы половина всех подписчиков, остальные заходят от случая к случаю.


    Подписчики не нужны. Нужны люди, напрямую интересующиеся контентом.

    Другой враг пользовательского опыта – анимация.

    Анимация это красиво. Анимированный интерфейс оказывает на пользователей сильное впечатление и улучшает вовлеченность.

    Но от любви до ненависти один шаг. Стоит переоценить качество связи или производительность девайсов аудитории и можно получить обратный результат. Только нелюбовь к тормозящим сайтам может быть сильнее любви людей к красоте. Потому анимация должна быть функциональной и применяться только для решения конкретных задач.

    Тестируйте отклик сайта после внедрения ресурсоемких фич

    Как мы выяснили, пользовательское внимание очень ограничено. Посетителям нужно взаимодействие и они начнут искать кнопку закрыть, если им не предоставить хорошую альтернативу быстро и вовремя.

    В случае долгой, но обоснованной подзагрузки на сайте можно использовать загрузочный экран, прям как в играх: http://easyrocketstudio.com/ru/

    Окей, пользователь нашел точку входа на сайт и изучает контент. Теперь важно сделать его опыт от взаимодействия с сайтом плавным и полезным.

    Был у авиакомпании лендинг с интерактивной картой 50 популярных туристических мест. Интерактив состоял в том, что можно было посмотреть фотографии мест, если нажать и удерживать пару секунд кнопку “показать еще”. Удерживать, Карл!

    Так разработчики пытались выиграть время для загрузки контента к каждой из 50 точек на карте. Пользователю проще отказаться от контента, чем ждать так часто.

    Следует с осторожностью использовать анимации, замедляющие пользовательский опыт в точках контакта.

    Вот такой дизайн PayPal чека выкатил пользователь dribbble:



    А вот еще:



    Представим ситуацию в мире клиента. Стали бы вы ждать чек дольше, чем это необходимо? Это как стоять в очереди на кассе, но за интернет мы платим, чтобы все было быстро. Нужно держать в уме принципы работы с пользовательским опытом при проектировании новых фич на сайте.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!