Оптимизация конверсий вручную или в сервисах настройки контекста. Выбираем

18.10.2018

Время чтения 4 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    Задача бизнеса – взлететь и получить максимальный доход. Интернет-проекты продвигаются за счет контекстной рекламы, эффективность которой зависит от показателя стоимости клика. Оптимизатор конверсии позволяет снизить стоимость конверсионного клика – такого, который как раз и приносит деньги.

    Оптимизатор конверсии это инструмент повышения эффективности рекламной кампании с помощью анализа конверсий в системах веб-аналитики.

    Использование оптимизатора дает возможность получать заявки по меньшей цене. Инструмент использует систему анализа аналитики и продвинутые алгоритмы машинного обучения для подбора эффективной ставки. Есть два вида оптимизаторов: внутренние и внешние. Какой выбрать – зависит от условий бизнеса.

    Внутренние оптимизаторы бесплатны, но требуют опыта – Google AdWords, Яндекс.Директ. Еще их называют встроенными.

    Внешние чаще всего платные, с пробным периодом, но подходят новичкам. Они используют возможности встроенных систем для автоматизации работы и предлагают свои фичи: K50, Alytics, Origami, Автопилот.

    Работа с оптимизаторами

    Профессионалы контекстной рекламы управляют ставками напрямую в AdWords и Директ и настраивают объявление на основе своего опыта. Этот опыт позволяет им использовать бюджет рекламных кампаний с максимальной эффективностью.

    Если вам важно оптимизировать время и ресурсы таких сотрудников или нет возможности использовать их знания – можно использовать стратегии автоматизации рекламных кампаний AdWords или Директ. Умные алгоритмы сами корректируют ставки исходя из заданных целей кампании.

    Стратегия высокого CTR

    Основа любой стратегии продвижения в контекстной рекламе это выбор условий: плата за клик или плата за просмотр. В контекстной рекламе оплачиваются только клики, но просмотры позволяют привлечь больше конверсионных кликов. Если вы поработаете над узнаваемостью бренда в сети, оптимизация будет еще эффективнее.

    В сентябре 2015 года Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования объявлений в рекламных блоках. Теперь высокий CTR позволяет находиться на верхних строчках по более низкой цене, чем в нижних. В Google такого механизма нет

    Внешние оптимизаторы

    Внешние оптимизаторы позволяют настраивать цели для оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

    Внешние оптимизаторы собирают статистику из Гугла и Яндекс в одном месте, тогда как внутренние не выходят за рамки своих сервисов: в Директе – Яндекс, в AdWords – Google. При использовании внутренних оптимизаторов придется настраивать и анализировать одну и ту же рекламную кампанию для каждой системы отдельно.

    Внутренние оптимизаторы

    Главный недостаток оптимизаторов Яндекс.Директ и Google AdWords – высокий входной порог по конверсиям. Если у вас небольшой сайт, вам будет сложно собирать статистику по новым рекламным кампаниям. У Google для полноценного анализа нужно 100 конверсий на кампанию или 500 на аккаунт за 30 дней; у Яндекса – 40 за 28 дней, 300 в месяц на кампанию и не менее 500 в месяц на аккаунт.

    Для настройки контекста в Яндекс.Директ и Google AdWords нужно иметь опыт и навыки определения правильной стратегии продвижения, иначе достичь высоких показателей эффективности будет сложно.

    Обзор внешних оптимизаторов

    Внешние оптимизаторы могут быть как сложнее, так и проще, в зависимости от функционала. Новичкам подходит Автопилот, более опытным – Origami.

    Автопилот

    50 рублей в день, не менее 1500 рублей в месяц. Никакого порога конверсий для оптимизации нет: сервис позволяет тонкую настройку целевой аудитории, компенсирующую статистику конверсий. Пока отсутствует поддержка кампаний в Google.

    Origami

    3% от бюджета рекламной кампании, не менее 299/499 рублей в сутки и 9000 рублей в месяц, в зависимости от тарифа. Есть пробный период 14 дней. Требует всего 30 конверсий за 2 недели для оптимизации.

    K50

    Функционал поделен на 5 связанных сервисов, можно выбрать. Стоимость варьируется от 1000 до 40000, опций много. Для автоматизации необходимо набрать статистику по 100 конверсиям за месяц.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!