Президентская точка контакта, или как великий комбинатор Обама поднял $700 млн

22.05.2019

Время чтения 3 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    Этот материал уже второй в цикле «Точки контакта с целевой аудиторией». В первом разбирали точки контакта «на гвоздях» и в Apple-скверах.


    В успехе первого чернокожего президента США большую роль сыграл интернет-маркетинг предвыборных кампаний. В этой статье разберем «президентский» способ повышения конверсий через базовые человеческие ценности и аналитику.

    "Омниканальный президент"

    Такое прозвище дали бывшему президенту репортеры, за умение активизировать аудиторию на всех возможных площадках.

    Во время второй президентской кампании Барак Обама привлек $700 млн пожертвований через рассылку и лендинги – это ⅔ всего полученного бюджета. Маркетологи хорошо поработали.



    Омниканальность это много единообразных точек контакта бренда с аудиторией. Три принципа работы точек контакта изложил автор концепций позиционирования и "маркетинговых войн" Джек Траут, а Обама доказал их эффективность.

    У каждого объекта более одной точки контакта — первый принцип.

    И в каждой из этих точек есть вложенные точки



    У президента точек может быть огромное множество, но в традиционной структуре президентской деятельности приоритеты не всегда эффективно расставлены.

    Обама мировой

    Барак Обама заслужил большой почет на международной арене за два срока президентских полномочий, как для себя так и для своей страны. Можно по разному относиться к политике, но к стилю этого человека сложно придраться – он привнес человечность в высокий замок.

    Не имея ни стыда, ни совести, он не теряется при технических накладках, не боится корчить рожи, петь и обниматься с простыми смертными.

    Деятельность Барака Обамы хорошо укладывается в слоган «я такой же, как вы». В мире, привычном к традиционным политикам Обаме было легко стать протагонистом и настроить на свою сторону больше людей.



    Используйте человечность в своих проектах: эффект усилится, если ваши конкуренты не прозрачны для потребителя.

    "Обаму переизбрало множество, а не отдельные группы. По признаку расы, возраста и пола избиратели ясно дали понять, что Америка состоит из многих частей, и команда Обамы вдохновила больше из них, побудила сделать свой выбор больше из них". – Национальное телевидение США


    За первые полтора года кампании Обамы была создана массивная база данных. В нее попали данные о людях из соцсетей, мобильных точек контакта, от полевого персонала, волонтеров, промоутеров. Благодаря этим данным можно было предсказывать, какие люди более склонны к пожертвованиям онлайн – молодые люди, подкованные в технологиях. Как с ними можно работать – поговорим в следующей статье.

    Мы используем сервис roistat , чтобы собирать сквозную аналитику для своих клиентов. Так понимаем, где и в каком месте на сайте можно стать лучше.

    Работали с сайтом для юридической фирмы, через roistat меняли форму заявки. Изменив цвет кнопки на более заметный мы получили увеличение конверсии на 41%.


    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!