Сборник лучших pop-up для повышения конверсии на сайте

22.08.2019

Время чтения 4 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    Википедия дает самое простое и исчерпывающее определение:

    Всплывающее окно (англ. pop-up) — окно, открываемое на экране компьютера в результате выполнения какой-либо операции.

    Pop-up — отличный инструмент для сбора базы потенциальных клиентов. Призывая подписаться на рассылку, принять участие в акции или получить бесплатный контент, вы даете полезность, а это самый важный критерий всплывающего окна.

    Если использовать pop-up правильно: размещать нужную информацию, делать выгодные предложения, давать подсказки по заполнению полей и гарантировать безопасность данных - конверсия может просто взлететь. Но есть и другая сторона. Рop-up, которые не решают свою задачу — раздражают посетителей, заставляют их уходить с сайта и навсегда забывать о вас.

    В статье покажем примеры работающих текстов и оформлений всплывающих окон с разными целями и предложениями.

    Pop-up о скидках

    Такие всплывающие окна хорошо работают в продажах товаров. С большей вероятностью у вас купят, если вы предложите скидку на первую покупку, бесплатную доставку, скидку для друга или при покупке на определенную сумму.

    Даже если потенциальный клиент не совершил покупку прямо сейчас, но оставил свой контакт, вы обязательно получите свои продажи. Он уже в вашей базе, и рано или поздно через рассылку вы сделаете ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться.

    Ненавязчивый, но с выгодным предложением pop-up в левом углу экрана от lamoda

    Pop-up, который появляется с первых секунд на сайте интернет-магазина спортивного питания вероятнее всего достигнет своей цели

    Кроме скидки предлагается еще и бесплатная доставка

    Pop-up, предлагающий контент

    Если у вас информационный продукт или услуги, лучшим способом взять контакт потенциального клиента — предложить ему подписаться на рассылку новостей, анонсов статей в блоге, скачать ценный контент.

    Хороший пример pop-up с УТП и социальными доказательствами

    Всплывающее окно для любителей развлекательного контента

    В этом примере мотивацией подписаться может быть пункт про “секретные предложения и подарки”, посетителю дают возможность быть причастным к сообществу подписчиков, для которых есть эксклюзивные предложения

    Магазин bon prix не предлагает срочную скидку, но подписка на такую интересную и полезную рассылку тоже звучит выгодно

    Если посетитель сайта находится на определенной странице, вы можете предложить подписаться на её тематический контент, предложить книгу или чек-лист в обмен на электронный адрес.

    На странице своего блога ЛидМашина предлагает подписку на свежие статьи, добавив немного юмора

    Предложение скачать полезные материалы на сайте разработчиков

    Pop-up, который экономит время посетителя сайта

    Чтобы облегчить жизнь посетителя сайта и не заставлять его перечитывать много информации в поисках нужной

    Тот же вариант, если у вас многостраничник и вы переживаете, что посетитель может растеряться среди товаров или услуг.

    Ну, и личный контакт всегда помогает лучше продать

    Pop-up, предлагающий услуги

    Если предложение правильно оформить, “вкусно” и вовремя преподнести - конверсии посетителей в потенциальных покупателей вырастут и без дополнительной информации на сайте.

    Уже через 30 секунд появилось это окно, где помимо выгодного предложения использован еще и ажиотаж по дедлайну действия оффера

    Не заезженное стоковое фото, а настоящий сотрудник располагает к контакту

    Рop-up exit-intent — всплывающее окно при попытке уйти с сайта

    Такие окна — это последняя попытка привлечь внимание посетителя и удержать его.

    Можно предложить подарок

    Акционные условия на услуги

    Или скидку в 50 тыс.руб, а это существенный аргумент, чтобы изучить информацию еще раз

    Неудачные примеры pop-up

    Например, если забыли указать, что полезного можете дать в обмен на контакты

    Здесь можно было добавить бесплатную консультацию по продукции

    Призыв оставить заявку, но непонятно на что именно

    Pop-up выскочил уже через 5 секунд пребывания на сайте юридических услуг

    Совсем плохо

    Создавая pop-up окно на своем сайте, учитывайте интерес потенциальных клиентов. Если вы просите оставить контакт, обязательно предложите что-то полезное взамен. Тестируйте тексты, формы, время появления окна на сайте. Экспериментируйте с дизайном. Но никогда не навязывайте и не принуждайте совершить целевое действие.

    Один из лучших примеров всплывающего окна, где учтены многие нюансы

    Больше идей для создания pop-up, которые увеличат конверсии вашего сайта — в наших следующих статьях.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!