Цифровой маркетинг 2019: что изменится

20.05.2019

Время чтения 7 мин

Нет времени  читать?
Прочту

Отправим материал вам на почту

Ваш E-mail

Оглавление:

    В 2019 году 30% пользователей интернета станут использовать блокировку рекламы, а поисковые системы продолжат ограничивать в показах контент низкого качества.

    За прошлый год подход к рекламе сильно изменился: она становится более открытой и честной, более персонализированной.

    Исследование Nielsen еще в 2015 году показало: продаваться товары и услуги стали благодаря авторитетным авторам и специалистам, которых клиент знает; официальным сайтам производителей; обзорам.

    Люди уже давно поняли принципы работы рекламы и перестали ее воспринимать в классическом «купи-купи». Поэтому в 2019 году акцент изменится.

    Делать контент, потом – рекламу

    Рекламу не увидит треть аудитории, которая пользуется расширениями для блокировки. Чтобы заинтересовать пользователей нужно заходить с фланга, использовать непрямые методы продажи, внутренний маркетинг. Делитесь историями компании, инсайдами индустрии и создавайте лояльное сообщество. Компании должны приобрести человеческое лицо.

    Один из лидеров спортивной экипировки — компания Adidas совместно с журналом Paper провели фотосессию нападающего сборной Аргентины и каталонской "Барселоны" Лионеля Месси с козами



    Яндекс основала Дзен с пониманием растущего спроса на контент-маркетинг при помощи авторов и лидеров мнений. Пользователь повзрослел и привыкает к самообразованию. Встраивайтесь в его инфопоток и продавайте с помощью нативной рекламы.

    Старые каналы продолжают работать и еще долго никуда не денутся. 2/3 пользователей по прежнему доступны через контекстную рекламу, совсем переключаться не стоит.

    Работать в коллективе

    Ранее вовлечение сотрудников в работу было скорее конкурентным преимуществом. В 2019 году чтобы развиваться и создавать качественный продукт отделы в компании должны работать вместе.

    Чтобы делать качественный контент, ответственные за его производство специалисты должны близко сотрудничать с другими сотрудниками, получать информацию из первых рук и интерпретировать ее для конечного пользователя.

    Так можно открыть новые таланты в компании, очеловечить контент и удешевить продвижение. Главное – рассказывайте честно и просто.

    В общении с потребителем необходимо вернуть личный контакт – попробуйте.

    Руководители выходят из тени

    Руководители компаний грешат тем, что работают больше остальных. У них редко бывает время даже на некоторые важные рабочие вопросы, не говоря о соцсетях. Знакомая история?

    В общении с потребителем необходимо вернуть личный контакт

    Илон Маск известен своей активностью в соцсетях. При всей ответственности и нагрузке, которую он испытывает как руководитель – он всегда в курсе происходящего в мире и ему есть что сказать.

    По статистике, в 2016 году лишь 40% руководителей делились мыслями в соцсетях. А ведь руководители – главные источники информации о своем деле. В 2019 году развивать свои социальные сети будут все.

    Микроинфлуенсеры вместо крупных блогеров

    Летом 2017 года Ольга Бузова повысила цену рекламного поста в своем Instagram с 200 до 400 тысяч. Продвигаться с помощью звезд и блогеров становится затратнее.

    Многие компании обращаются к микроинфлуенсерам – авторитетным в узкой нише небольшим блогерам и предлагают им долгосрочное сотрудничество. Разовым спецпроектам люди доверяют меньше, чем партнерству.

    Мобайл продолжит расти

    Ежедневно смартфоном пользуются более 1,2 миллиарда человек во всем мире. Каждый из них тратит 2,8 часа на приложения. 85% времени мобильная аудитория зависает в соцсетях либо ищет товары и услуги.

    Человек обращается к смартфону 150 раз в день – каждый такой случай может привести к покупке. Это называется «микромоментом», когда человеку нужно купить или найти. Подловить человека в микромоменте – задача компаний , которые продвигаются на мобильном рынке в 2019 году.

    Видеомаркетинг

    В 2019 году 85% всего интернет-трафика будет в формате видео. 65% всей рекламы в Instagram связаны с короткими видео, а 54% пользователей интернета смотрят видео в социальных сетях.

    Захватить и удержать внимание пользователей сложно. Исследования показали , что у видео есть 10 секунд для эффективного рекламного сообщения. Можно донести идею до 90% пользователей, если уложить ее в короткое видео. Американский канал Fox пошел еще дальше – их ролики на YouTube не превышают 6 секунд.

    Лайвы

    YouTube запустил их в 2016 году, Facebook в 2017, Instagram и Вконтакте – в 2018. Они взяли пример с игрового сервиса видео трансляций Twitch, который был запущен в 2011 и выстрелил. Теперь занимает 30 строчку в рейтинге Alexa.

    thumb image

    Самый разный контент пользуется популярностью на Twitch



    В Livestream провели опрос : 80% пользователей смотрят live-видео и предпочтут трансляции чтению постов, многие готовы платить за такой «живой» контент.

    Простота, отсутствие какой-либо обработки или монтажа делает этот формат видео очень душевным и близким интернет-пользователям.

    «Голосовой» маркетинг

    Google и Яндекс добавили голосовых помощников в смартфоны и для многих людей жизнь стала проще.

    71% пользователей предпочитают голосовых помощников поисковым сервисам. 20% запросов в Google app являются голосовыми уже сейчас.

    В Google также прогнозируют, что к 2020 году 30% всех поисковых запросов станут голосовыми.

    Потому большие компании уже начали интегрировать голосовых помощников в свой сервис.

    В дальнейшем ожидается больше контента , который использует голосовые и интерактивные технологии.

    Интерактивный контент

    Контент, который побуждает пользователей взаимодействовать с брендом, погружаться в интерфейсы и продукт. Увлеченный потребитель скорее станет покупаетелем. Часто такой контент является еще одной развлекательной точкой контакта, которой хочется поделиться с другими людьми.

    На сайте Better Homes&Gardens можно почувствовать себя ландшафтным дизайнером (требуется логин):

    А в компании Shell создали целый сайт, чтобы привлечь внимание к проблемам энергетики. На сайте можно создать свое видео ).

    Вырастает поколение миллениалов, которые лучше реагируют на элементы игры, лучше взаимодействуют с интерактивами. Это может быть что-то простое: опросы, тесты, инфографики – или что-то сложное.

    Дополненная реальность

    Одно из самых тиражируемых словосочетаний ушедшего года в сфере технологий. Создавать сервисы дополненной реальности дорого и выгодно разве что крупным компаниям.

    Приложение IKEA для дизайна интерьеров. В Place можно выбрать мебель из каталога и посмотреть, как она будет выглядеть дом

    Резюмируем

    Годом прорыва 2019 не станет, но может стать отправной точкой разворота всей индустрии – от традиционной рекламы к продвижению в мире новых технологий, которые развивались в последние годы и в последующие будут становиться все доступнее.

    Отдельно нужно сказать о комьюнити – в 2019 году с ним очень важно работать. Подумайте, как новые технологии могут быть полезны вашему бизнесу. Увлекайте людей за собой – они станут вашими эмиссарами.

    Добавить комментарий к этой строке

    Подпишитесь на рассылку

    Не пропустите выход свежих статей и проектов. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних проектов студии Jetmix. Следите за нашими новостями из Instagram, Facebook, Вконтакте.

    E-mail

    Спасибо за подписку!