Центр красоты и здоровья

«Beverly Hills»

ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

История создания проекта

В 2012-м году «Beverly Hills» обратились к нам за продвижением. Договориться не удалось. Но в 2014-м лёд тронулся, и мы заключили 1-й контракт на SEO.

Кампания шла туго из-за сайта. Перешли на контекстную рекламу и параллельно договорились менять сайт.

О заказчике:

Наталья Крупина – неординарная личность – закончила МГИМО по математическому профилю, является директором двух салонов, которые предлагают широкий спектр услуг для красоты и здоровья в сегменте luxury. Beverly Hills имеет медицинскую лицензию, а мастера салона – это специалисты высшей категории.

Своя специфика

Сайт центра красоты и здоровья – это его визитная карточка. Всё должно быть безупречным и при этом достаточно информативным: клиент должен быть уверен, что придя к Вам он будет комфортно себя чувствовать, находясь в уютной и приятной для него атмосфере. С этой целью была сделана панорамная съёмка обоих салонов, которая включает в себя все залы, холл и ресепшн, а также вид снаружи.

Главная задача

В рамках проекта главной задачей было создание современного и привлекательного сайта для центра красоты.

Одна из основных задач: продумать адаптивность сайта под мобильные устройства.
Следующим приоритетом стоял план по разработке интернет-магазина на базе сайта.

«Быть красивой женщиной – значит, быть ухоженной: чистая красивая кожа, блестящие волосы, маникюр.»

КОКО ШАНЕЛЬ
Тезисы по проекту
Перед нами стояла амбициозная задача – создать красивый сайт, лаконично презентующий два центра красоты одного бренда с очень богатым ассортиментом предоставляемых услуг, избегая при этом информационной перегрузки.



01

ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

Сайт отражает концепцию центров красоты и здоровья Beverly Hills, выполнен в элегантном и выдержанном стиле, удобный в использовании, ярко презентует все услуги и продаёт их.

02

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Регулярно обновляется раздел с акциями, где публикуются самые актуальные сезонные предложения салона. Расширяется спектр оказываемых услуг, открывая новые горизонты в мире красоты.

03

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Перед записью на приём к определенному мастеру, у клиента есть возможность заочно познакомиться с ним, убедиться в квалификации и профессионализме в разделе «О команде», а также почитать отзывы о его работе.

04

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Мы провели фотоконкурс среди девушек: победительница стала лицом салона красоты Beverly Hills и выиграла роскошную фотосессию и главный приз, а все участницы стали обладательницами приятных сюрпризов и подарочных сертификатов.

Печатная продукция

Для акций и розыгрышей были разработаны макеты печатной продукции: флаеров, купонов, листовок.

Результат работы

Обновлённый сайт:

  • отражает общие тенденции времени

  • выполнен в соответствии с фирменным стилем

  • продаёт услуги и продукцию

  • адаптивный сайт


Клиент нам доверял с самого начала.

Поэтому процесс работы протекал быстро и практически без правок со стороны заказчика

Мы работаем над развитием проекта: нами был спроектирован интернет-магазин для продажи профессиональной косметики, который уже полностью готов к запуску.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Следующий проект«Рантау»
<