ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

Букетная мастерская

ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ

История создания проекта

К нам обратился клиент с задачей реализовать его давнее желание открыть букетную мастерскую. Это был молодой стартап с хорошей идеей создать в городе нечто большее, чем просто магазин цветов, атмосферное место, где можно купить частичку счастья для себя и своих близких.

Работа над концептом длилась 3 месяца, были рассмотрены сотни вариантов, написано более 50 различных документов, включая стратегические, финансовые, административные планы. Мы участвовали во всех этапах проекта, фиксировали каждый нюанс. В итоге был принят план открытия компании с пошаговым алгоритмом. Одним из тактических мероприятий была разработка фирменного стиля компании и сайта проекта.
В рамках данного кейса мы расскажем о реализации сайта.

Описание кейса

Основной упор сделан на лаконичность проекта. Важно было передать атмосферу проекта, но в тоже время сайт должен продавать услуги и цветы.

Проблема данной тематики в том, что практически невозможно повторить букет. Следовательно, продажа по каталогу становилась рискованной. Решением этой задачи оказалось создание в мастерской устройства, в котором можно было за очень короткое время сфотографировать все находящиеся в продаже букеты.

Тем самым мы создали витрину онлайн, которая была подключена к кассе офлайн магазина. Если совершается покупка букета в мастерской, то автоматом на сайте эта позиция удаляется.
Также на сайт мы добавили блог, подключили инстаграм и настроили интеграцию, чтобы фотографии из инстаграм сразу подгружались на сайт.
Мы интегрировали CRM Битрикс 24 в бизнес процессы компании для того, чтобы объединить онлайн и офлайн. В работе букетной огромную роль играет работа с клиентами, и для этого необходимо понимать LTV каждого из них.

Стилистика проекта

Основные решения по стилистике сайт берёт из общей концепции проекта.
Цветовые решения на сайте подчёркивают и закрепляют ощущение целостности.
Шрифтовая композиция выдержанная, строгая и изящная.

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТА

Высокий ценовой сегмент

Целевая аудитория проекта принадлежит к высокому сегменту. Исследование показало, что большая часть ЦА - это женщины от 27 до 37 лет. Также можно выделить ещё две группы: состоятельные мужчины и группа людей, покупающая подарки для знаменитостей.

Последняя группа - творческая молодёжь. Сейчас это достаточно малочисленная аудитория, но очень перспективная.

«Завоевание доверия требует времени, потерять же его можно в одно мгновение»

Восточная мудрость
Тезисы по проекту
Работа над сайтом проекта заняла много времени, и мы очень довольны полученным результатом.



01

Продуманная витрина магазина

Детальный анализ сценариев взаимодействия пользователей и сайта.

02

Лаконичный дизайн

Основа стиля: лаконичность, минимализм, естественность, легкость, простота.

03

Интеграция с инстаграм

Данный функционал позволит увеличить лояльность аудитории.

04

Полностью адаптивный сайт

Сайт продуман до мелочей, адаптивная версия - одна из главных фишек сайта.

Результат работы

Разработка сайта велась параллельно с открытием проекта Букетной мастерской. Нам очень приятно осознавать, что мы внесли свой вклад в развитие проекта. Запуск сайта был осуществлён на несколько дней раньше релиза проекта.
Это позволило протестировать весь функционал постепенно.

На сегодняшний день мы развиваем проект через инстаграм, нам удалось довести число подписчиков до 6000 человек всего за один месяц. В среднем это даёт 3 заказа в день через данный канал.

Мы работаем
над развитием

После запуска мы постоянно следим за тем,
как меняются предпочтения аудитории, корректируя проект
под их потребности.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Следующий проектШелест и Партнёры