КАК РАЗВИВАТЬ САЙТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА "О РЕКЛАМЕ"

ЭДАС

Рекламная кампания

На переходной стадии развития кампании пришло понимание, что пора менять подход к продвижению и взгляд на маркетинг в целом. Совместно мы провели огромную работу по внедрению новых методик и формированию стратегии. Данный кейс описывает то, как мы навели порядок в РК.

Вводная задача от заказчика,
проблематика, цели

Основная трудность в продвижении любой фармацевтической компании – это то, что Российское законодательство, регулирующее рекламу в сфере фармацевтики, меняется очень часто, то запрещая, то вновь возвращая возможности для рекламодателей в СМИ. И, как следствие, очень сложно создавать эффективные рекламные кампании.

Цели:
1. Анализ текущей рекламной кампании
2. Увеличение продаж лекарственных средств в Москве и в регионах
3. Снижение CPO и увеличение количества заказов

Первым делом мы разобрались со спецификой рынка, проанализировали законодательство, изучили требования поисковых систем.

Глобальная проблема, с которой мы так и не справились – нельзя продавать лекарства через интернет. Было предложено создать объединение, целью которого стало бы донесение до законодателя пользы от возможности продажи лекарств онлайн.

Выявленные проблемы, с которыми нам удалось в последствии справиться:

В Яндексе, заворачивают объявления, если в тексте объявления не указывается конкретное наименование лекарственного средства.

В Google нельзя писать названия болезней в тексте и заголовке.

Основные
проблемы:

В результате проведения аудита нам стало ясно, что рекламную кампанию необходимо срочно переделывать, а системы аналитики настраивать, поскольку они были сделаны просто для галочки.

  • Нет логической структуры

  • Одно объявление настроено на несколько ключевых слов

  • Ключевые слова не используются в тексте и заголовке объявления

  • Не используются минус слова

  • Маленький охват

  • Есть возможность расширить семантическое ядро и привлечь трафик

Была создана чёткая логическая структура в аккаунте, семантическое ядро тщательно проработано, ядро соотносилось и выстраивалось в соответствии с маржинальностью продуктов.

Работе по написанию и настройке рекламной кампании было уделено особое внимание: мы проанализировали всех значимых конкурентов на рынке, выявили не занятые ниши и проблемные места у конкурентов, учли их фишки.

После запуска началась работа по улучшению объявлений и накоплению статистики. Очень долго аккумулировали статистику и выявляли возможности для роста. Результатом наших усилий стало заметное увеличения активности на сайте и рост количества звонков.

Когда мы уперлись в потолок физических возможностей и исчерпали все идеи для оптимизации рекламной кампании, мы настроили оптимизатор конверсии. За счёт оптимизатора мы увеличили ещё на 30% показатели.

Заключение

Понимание рынка крайне важно для рекламодателя любой
тематики. Необходимо заранее подумать, какие метрики
наиболее показательны, а также увязать её с прибылью
компании для оценки эффективности. Время игр вслепую прошло.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Следующий проектMyhostel24