КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СЕТИ ХОСТЕЛОВ В МОСКВЕ

Myhostel24

Рекламная кампания

Можем уверенно сказать, что большинство рекламных кампаний, при грамотной настройке и профессиональном ведении, могут быть намного эффективнее.

Задачи:

  • Анализ существующей рекламной кампании и поиск «неэффективностей».

  • Увеличение количества заявок с сайта при одновременном снижении цены заявки.

Показатели рекламной кампании до начала работы с ней

Дата Показы Клики CTR(%) Расход всего Ср. цена клика Ср. расход за день
20.06.2016, пн 170 18 10.59 258.31 14.35 258.31
21.06.2016, вт 157 18 11.46 229.83 12.77 229.83
22.06.2016, ср 146 16 10.96 226.53 14.16 226.53
23.06.2016, чт 185 14 7.57 194.49 13.89 194.49

Мы получили задание от заказчика на переработку существующей рекламной кампании и увеличение количества заявок, поступающих с сайта.

Первое, на что мы обратили внимание - это большое количество кампаний в аккаунте: 20 штук. Каждая кампания содержала в себе около 2 000 ключевых слов. И вся эта масса ключевых слов приводила на сайт 15 человек в сутки. Для такого количества ключевых слов - это мизерные показатели. Ключевые слова были сгенерированы по определенным шаблонам, тексты объявлений состояли исключительно из сгенерированных фраз.

Второй большой ошибкой этой кампании, да и многих других сформированных подобным способом рекламных кампаний, является отсутствие кросс минусовки. Создается высокая конкуренция внутри аккаунта за показ объявлений, включающих в себя пересекающиеся фразы. Такой кампанией сложно управлять, не применяя средства автоматизации контекстной рекламы.

Еще одна ошибка - это генерированные тексты, которые при таком подходе к составлению объявлений, превращаются в несуразную речь четвероклассника и не могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию мы:

  • Изменили структуру рекламной кампании

  • Подобрали заново запросы, исходя из статистики поисковых систем

  • Подобрали минус слова, отсеяв нецелевые показы снижающие CTR

  • Вручную написали более 800 объявлений

  • Установили на сайт Google Analytics и настроили цели

  • Установили систему отслеживания звонков

На этом мы не остановились и, чтобы повысить эффективность, подключили автоматизированную систему управления ставками для нашей рекламной кампании. Результатом работы этой системы стало снижение цены клика на 20% и уменьшение общих затрат более, чем на 35%, за счет отключения плохо показавших себя ключевых слов.
Принцип работы системы заключается в сопоставлении ключевых слов с конверсиями по ним, в зависимости от этого, система перераспределяет бюджет на слова с большим числом конверсий, помогая значительно экономить бюджет.

Результаты работы рекламной кампании c подключенной системой:
За месяц такой работы мы получили 203 конверсии, при цене конверсии в 330 рублей.
После того, как реклама начала давать стабильные результаты, мы предложили настроить рекламу в Рекламной Сети Яндекс. Настроив отдельные кампании для разных сфер деятельности заказчика, мы начали измерять ее эффективность. За месяц работы РСЯ принесла нам 140 конверсий, при средней цене конверсии в 280 рублей.

Результаты работы не заставили себя долго ждать

Дата Показы Клики CTR(%) Расход всего Ср. цена клика Ср. расход за день
12.09.2016, пн 1486 124 8.34 3329.73 26.85 3329.73
13.09.2016, вт 933 108 11.58 3136.91 29.05 3136.91
14.09.2016, ср 962 120 12.47 3228.37 26.90 3228.37
15.09.2016, чт 830 108 13.01 2842.27 26.32 2842.27
16.09.2016, пт 989 132 13.35 3309.19 25.07 3309.19
17.09.2016, сб 897 117 13.04 3090.53 26.41 3090.53

Результаты работы рекламной кампании с подключенной системой

Дата Показы Клики CTR(%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Ср. расход за день, руб
03.10.2016, пн 751 95 12.65 2015.08 21.21 2015.08
04.10.2016, вт 816 77 9.44 1919.62 24.93 1919.62
05.10.2016, ср 814 96 11.79 2192.08 22.83 2192.08
06.10.2016, чт 718 80 11.14 1893.43 23.67 1893.43
07.10.2016, пт 638 77 12.07 1665.69 21.63 1665.69
08.10.2016, сб 687 102 14.85 1778.14 17.43 1778.14

Результаты сотрудничества

Общие итоги работы рекламной кампании за месяц работы: правильно настроенная кампания принесла нам 343 конверсии со средней ценой в 294 рубля, количество переходов по рекламе выросло в 4 раза. Мы уменьшили количество слов в рекламной кампании, исключив неэффективные слова и упростив управление рекламной кампанией. И в результате получили увеличение количества заявок с сайта на 700%.




Заключение

Мы полностью выполнили поставленные перед нами задачи
по увеличению количества заявок с сайта, исправили все недочеты старой
кампании и помогли вывести работу сайта на новый уровень.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Следующий проектБукетная мастерская