Интернет-магазин

«PenForMen»

О компании


Магазин элитных аксессуаров, продающий оригинальные изделия от мировых производителей. Из основных брендов, представленных в каталоге: Parker, Visconti, Waterman, Aurora, Franklin Covey, Cross и компания Victorinox, выпускающая высококачественные ножи-мультитулы. PenForMen является официальным представителем этих производителей в России, гарантируя своим клиентам подлинность, низкую стоимость и высокое качество продукции.

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ранее у заказчика была настроена контекстная реклама для старого сайта интернет-магазина. После перехода на новый сайт необходимо было создать новые рекламные кампании.

Были поставлены следующие цели:

  • Увеличение уровня дохода

  • Тестирование продаж некоторых категорий на новый регион

Реализация кейса:


  • Мы проанализировали статистику прошлого сайта и сделали вывод о возможности расширения существующей семантики.
    Стоить отметить, что ассортимент товаров нового сайта почти не отличается от прошлого.

  • После этого мы составили анализ нового сайта клиента, рынка и его аудитории. Дали рекомендации по улучшению элементов магазина.

  • Для решения задачи, мы настроили сквозную аналитику, благодаря которой мы могли точно отслеживать результативность выполняемой работы и собирать данные по аудитории.

  • Мы заново собрали всю семантику и создали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords по региону клиента и создали несколько рекламных кампаний для двух брендов на другой регион.

Результаты сотрудничества
Данные по доходов по продажам с сайта ноябрь 2015 и ноябрь 2016:



Ноябрь 2015
Ноябрь 2016

100%

Неизвестно

2926

Неизвестно

288%

-50%

175 (цена 445 руб.)

Данные по доходов по продажам с сайта ноябрь 2015 и ноябрь 2016:
Декабрь 2015
Декабрь 2016

100%

Неизвестно

5102

Неизвестно

257%

-40%

543 (цена 410 руб.)

Тестирование кампании на новый регион:


Кампания по Бренду 1 была отключена спустя 6 дней после запуска из-за низких показателей. После анализа поведения пользователей через сервис Яндекс. Метрика с помощью Вебвизора мы сделали несколько выводов:

  • сайт не был подготовлен для работы на другой регион;

  • на странице доставки была информация о пунктах выдачи в новом регионе, однако эта информация не была предоставлена на странице с адресами магазинов, по которой согласно Яндекс.Метрике было больше всего переходов после просмотра карточки товара;

  • пользователи не понимали почему перейдя в карточку товара справа выводилась информация о адресах магазинов в чужом регионе.

По всем этим пунктам мы сообщили клиенту для исправления. После изменений мы будем проводить повторное тестирование.

Кампания по Бренду 2 показала хорошие показатели CTR и низкую стоимость переходов. За неполный месяц работы (18 дней) компания принесла заказов на сумму 40260 рублей при этом расходы на компанию составили 2200 рублей.

Заключение

Понимание рынка крайне важно для рекламодателя любой тематики. Необходимо заранее подумать, какие метрики наиболее показательны, а также увязать её с прибылью кампании для оценки эффективности. Время игр вслепую прошло.

Заказать разработку

Хотите, чтобы Ваш сайт выглядел и работал так же хорошо?
Тогда свяжитесь с нами и мы предложим самое
оптимальное решение для Вашего бизнеса.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Следующий проектДоброе дело