Медиапланирование

Медиаплан нужен, чтобы спланировать рекламный бюджет.
Это единственная альтернатива интуитивным решениям и гаданию на деньгах.
Мы помогаем просчитать инвестиции в рекламу и контролировать расходы.

медиапланирование

Когда заказывать медиаплан

Обычно мы рекомендуем разработку медиаплана до заказа настройки рекламы и создания рекламной стратегии.

  • Сбор и анализ требований
  • Формирование общего видения проекта
  • Расчет сметы, подписание договора

Медиаплан решает все эти задачи. В результате вы видите, как формируется стоимость продвижения, от чего она зависит, и на какой результат вы сможете рассчитывать при своём бюджете.

Порядок работ

  • Обсуждаем ваши цели
  • Анализируем текущие рекламные кампании или внедряем базовую аналитику, если вы ещё не сделали этого
  • Прописываем KPI целевых страниц, с которых вы будете получать заявки
  • Анализируем аудиторию и выбираем систему размещения рекламы, географию, время показов и другие ключевые параметры
  • Просчитываем рекламный бюджет на тот срок, который необходим для достижения ваших целей

В дальнейшем вы будете сверяться с медиапланом и контролировать ход рекламных кампаний.

сроки

от 5 дней

заказать медиаплан